GEZE Insights

Изделия GEZE, которые можно потрогать, или почему мы продолжаем посещать выставки

Четверг 18 января в Мюнхене выдался серым, холодным и дождливым. И именно в этот день в 13:00 мы подходим к выставочному комплексу. Контраст со стендом GEZE в павильоне 2 просто разительный. Здесь все говорит о ярком, современном и открытом характере — в отличие от пасмурной погоды снаружи. «Первую скрипку» играет желтый цвет. Множество посетителей и оживленные беседы создают приятную, практически семейную атмосферу.

Подход компании GEZE: на равных с клиентами и партнерами

Из самой гущи толпы к нам, улыбаясь, выходит Петер Рюруп, который только что проводил группу посетителей из Азии: «А ведь мы каждый раз задаем себе тот же вопрос: зачем нам выставляться на BAU? Стоит ли овчинка выделки? В конце концов, мы знаем своих клиентов и легко можем связаться с ним, например, в рамках наших разъездных мероприятий. Но оглянитесь вокруг! Все получают огромное удовольствие, и поэтому наше участие очень важно для клиентов, партнеров и потенциальных заказчиков». И Петер Рюруп точно знает, о чем он говорит. Он поступил на работу в компанию GEZE 13 лет назад и за все это время посетил немалое количество выставок.

Компания GEZE на выставке «BAU» в Мюнхене — только факты и ничего лишнего

  • 250 000 посетителей выставки, из которых ок. 85 000 — зарубежные представители
  • 514 кв. м экспозиционной площади
  • более 90 бесед, проведенных каждым консультантом на стенде GEZE
  • свыше 400 зарубежных гостей, посетивших банкет для международных клиентов

Изделия GEZE, которые можно потрогать

«Клиенты хотят увидеть и потрогать нашу продукцию в самом буквальном смысле этого слова. Это имеет огромное значение. И мы как компания идем навстречу этому желанию, инициируя непосредственный контакт. В буквальном смысле. Мы с удовольствием общаемся со всеми, кто заинтересован в наших услугах. Это единственный способ узнать что-то новое! Подлинное понимание нужд наших клиентов, знание потребностей рынка и осознание того, что наши клиенты, возможно, не понимают. Именно для этого и нужна выставка, равно как и для прямого контакта с заказчиками».

Наши корпоративные ценности: открытость, прозрачность, дружелюбие. Мы рады видеть всех в равной степени!

Петер Рюруп, менеджер по предпродажам в компании GEZE

Конечно, сегодня существует возможность интеграции изделий в виртуальную среду с помощью очков виртуальной реальности, которые позволяют представить продукцию в выигрышном свете, однако «мы практики и общаемся с практиками. Именно они применяют нашу продукцию. Они хотят собственноручно открыть раздвижную дверь, чтобы оценить качество наших изделий. Именно это я им и предлагаю», — подытоживает Рюруп.

Практический тест: хиты компании GEZE на выставке

Это очень увлекательно, когда посетители на себе испытывают качество наших продуктов и услуг. «Только тогда мы точно знаем, попали мы в яблочко или нет с нашими так называемыми хитами выставки. Нет ничего хуже, чем промахнуться мимо потребностей рынка или спровоцировать ложные ожидания», — говорит Рюруп. Две из представленных на выставке новинок вызвали большой ажиотаж. Новый привод ECdrive T2 и автоматический дверной доводчик SoftClose вызвали немалый отклик среди наших клиентов.

Я впервые на выставке «BAU», и я более чем впечатлен качеством и дизайном доводчика SoftClose. Это именно то, что нам нужно для подземных парковок.

управляющий директор международной компании по эксплуатации и обслуживанию объектов недвижимости

Интернационализация и цифровизация — вот главные движущие силы нашей отрасли

Если задать этому опытному отраслевому специалисту вопрос о специфике этой выставки, то его ответ будет однозначным: «Оглянитесь вокруг. В этом году к нам приехало рекордное по сравнению с предыдущими годами число зарубежных посетителей. И, разумеется, все одержимы идеей цифровизации».

Компания GEZE на выставке «BAU» в Мюнхене — личные впечатления

  • 6000 бананов с логотипом GEZE
  • 3700 сумок GEZE, врученных посетителям
  • 5500 упаковок фруктовой жевательной резинки GEZE
Наш стенд изделий с разбивкой на географические регионы демонстрирует индивидуальный подход к ассортименту для различных рынков.

Международная выставка «BAU»: Наш стенд изделий с разбивкой на географические регионы демонстрирует индивидуальный подход к ассортименту для различных рынков. © GEZE GmbH

И в этом отношении компания GEZE также находится в авангарде мировых технологий благодаря своей системе GEZE Cockpit. Однако Рюруп придерживается реалистичных и практических взглядов. «Мы способствуем внедрению цифровых технологий в свою отрасль, однако мы вновь задаемся вопросом о том, действительно ли они дают нам преимущества. Между реальной пользой и рекламным трюком проходит очень тонкая грань». Компания GEZE выгодно отличается от своих конкурентов многолетним отраслевыми опытом и умением распознавать настоящие тенденции и преходящую моду. При этом важно держать руку на пульсе происходящего, сохраняя гибкое и инновационное мышление. «Как известно, выставка CEBIT прекратила свое существование, поскольку каждая отрасль теперь предлагает свою цифровую выставку. Так что появление «BAU digital» не за горами». И на вопрос, будет ли он принимать в ней участие, он отвечает «посмотрим». Но у нас нет ни малейших сомнений: он там будет.

Г-н Рюруп рассказывает о главных новинках выставки в видеоролике