Глобальные тенденции в центре внимания: компания GEZE в эпоху цифровой трансформации
Томислав Ягар входит в состав правления компании GEZE и отвечает за сферу продаж. В своем интервью он рассказывает о том, как компания GEZE, будучи традиционным предприятием, справляется со сложностями в эпоху тотальной цифровизации.
Посетители выставки «BAU» отметили видимые и осязаемые изменения в имидже компании. Говоря конкретно, как бы вы охарактеризовали переориентацию компании GEZE, г-н Ягар?
Это так. На ведущей архитектурной выставке «BAU» в Мюнхене компания действительно предстала в абсолютно новом облике. Мы яркие, современные и открытые — полностью в духе нашей шкалы ценностей, ориентированной на создание удобных для жизни зданий. Мы — тот бренд, который можно «потрогать» в буквальном смысле, а выставка — это идеальная площадка для получения такого тактильного опыта. Новый имидж также нацелен на налаживание партнерских отношений. На личном и профессиональном уровне мы взаимодействуем со всеми посетителями — заказчиками, партнерами или потенциальными клиентами — на равных. Каждый может подержать нашу продукцию в руках, убедиться в ее качестве и, конечно, задать интересующие его вопросы.
Означает ли это, что продукция заняла центральное место в концепции компании GEZE?
Да, разумеется. Наша компания гордится славными традициями высочайшего мастерства и качества. Сегодня мы являемся международным концерном, который ведет свою деятельность в сложных и динамичных условиях. На протяжении 150-летней истории компании мы многократно подтверждали на практике свое умение адаптироваться и подстраиваться под требования окружающей среды. Мы способны оперативно и гибко реагировать на самые разнообразные нужды и пожелания наших клиентов и партнеров. В основе этого подхода лежит умение слушать и понимать. Мы не только создаем отдельные изделия, но и реализуем целые комплекты и разрабатываем решения по индивидуальному заказу.
На протяжении 150-летней истории компании мы многократно подтверждали на практике свое умение адаптироваться и гибко реагировать на самые разнообразные нужды клиентов.
Томислав Ягар, управляющий директор по продажам в компании GEZEУправляющий директор компании GEZE Томислав Ягар © Katrin Fiedler / GEZE GmbH
Как это повлияло на вашу стратегию продаж?
Наша задача — обеспечить эффективную эксплуатацию зданий на протяжении всего жизненного цикла. Она предполагает не только поставку продукции, но также оказание консультационной и сервисной поддержки клиентам. Гибкие и надежные услуги в любых обстоятельствах — это одно из приоритетных направлений нашей работы. Мы позиционируем себя как поставщика комплексных и интегрированных решений, который знает цену коллективному взаимодействию в рамках конкретного проекта.
Говоря о сетевой интеграции, какую роль цифровизация играет в Вашем секторе?
С нашей точки зрения, цифровизация — это способ восприятия действительности. Это не просто использование соответствующих технологий и инструментов. Чаще всего она связана с коммуникацией и цифровыми формами общения. Технология обслуживает возникающие потребности, а не наоборот. Параллельно с этим мы внимательно отслеживаем тенденции цифрового мира. Мы прикидываем, какую нишу могут занять наши изделия, и разрабатываем новые интересные идеи для будущего развития. Однако мы не склонны рассматривать цифровизацию как самоцель: она должна приносить пользу наши клиентам и партнерам. И, само собой разумеется, мы не можем пренебрегать такими деликатными аспектами цифровизации, как безопасность и защита данных.
Цифровизация начинается с изменения способа мышления. Это не просто использование соответствующих технологий и инструментов. Чаще всего она связана с коммуникацией и новыми формами общения.
Томислав Ягар, управляющий директор по продажам в компании GEZEСудя по всему, Вы придерживаетесь комплексного подхода к строительству и эксплуатации зданий?
Именно так, ведь мы работаем по всему миру. И открыты к любым изменениям в нем. Опираясь на свой многолетний опыт и глубокие отраслевые знания, мы стремимся реагировать на глобальные тенденции в интересах наших клиентов. Экологичность, урбанизация, умные здания — для нас это не пустые слова. Наши решения способствуют достижению задач, поставленных в этих областях. В конце концов, наша главная цель — создать возможности для возведения экологичных зданий, удобных для жизни.