Компания GEZE получает премию German Brand Award


Цифровые технологии развиваются очень быстро, и компания GEZE идет в ногу со временем, используя новейшие способы внедрения на рынок своей системы автоматизации зданий GEZE Cockpit. Компания создала особую концепцию вывода своего продукта на рынок и стала победителем в категории «Строительство и производство строительных элементов» в номинации «За выдающееся мастерство, проявленное промышленным предприятием при разработке и продвижении бренда». German Brand Award — это награда, которая вручается за успехи в области бренд-менеджмента в Германии. Ее удостаиваются уникальные бренды и их создатели. Торжественное вручение премии состоялось на съезде German Brand Award 21 июня 2018 года в одном из топовых культурно-выставочных центров Берлина — Palazzo Italia (Римский Двор).

«Эта премия — свидетельство признания инновационности нашей концепции вывода продукта на рынок — первой кампании GEZE, основанной на принципе «digital first» — «сначала в цифре». Это награда за наш смелый и в конечном итоге успешный шаг, который мы сделали в команде с высоко мотивированными сотрудниками и партнерами. Это начало деятельности в сфере автоматизации зданий с использованием сетевых решений. Наше стремление к новому нашло отражение и в кампании по продвижению системы GEZE Cockpit. Нам удалось встроить новую бизнес-модель как в коммуникации с нашими существующими и потенциальными клиентами, так и в организацию вывода новой системы на рынок», — уверена Габи Бауэр, руководитель подразделения международного маркетинга.

Ангела Штайбер, заместитель руководителя подразделения международного маркетинга, получает премию German Brand Award. Фотографии: GEZE GmbH

Новые возможности диджитализации
В работе над ассортиментом и при разработке инноваций — с сохранением завоеванных позиций в освоенных ранее сегментах — компания GEZE всегда опиралась на доскональное знание рынка дверей и окон. Поэтому дверные, оконные системы и техника охранно-пожарной безопасности GEZE демонстрируют высокую степень автоматизации и технический «интеллект». Диджитализация этих изделий стала очередным шагом, который потребовал от компании поиска новых решений на всех этапах — от создания продукта до его вывода на рынок. Важной основой и одновременно непростой задачей, своего рода вызовом, стало создание цифровой инфраструктуры для разработки и использования интеллектуальных программных решений.

GEZE Cockpit — система, которую создают пользователи
Система «Умный дом» GEZE Cockpit — это решение многих вопросов в области автоматизации зданий. Интеграция автоматизированных дверей и окон в систему открывает абсолютно новые возможности автоматизации зданий с использованием сетевых решений. При выводе на рынок системы GEZE Cockpit мы прежде всего стремились детально изучить требования архитекторов, проектировщиков, инвесторов, застройщиков, эксплуатирующих организаций; специалистов, работающих с нашими изделиями, и системных интеграторов. Поэтому перед окончательным утверждением всех характеристик продукта мы привлекли к работе над проектом пилотных клиентов. Такой динамичный и интерактивный подход к разработке помог нам избежать ошибок и существенно сократить временной промежуток между разработкой системы GEZE Cockpit и ее выводом на рынок.

Комплексный пакет: новый дизайн для интегрированной коммуникации
Работая над кампанией по выводу на рынок системы GEZE Cockpit, наши специалисты уделяли особое внимание освоению новой сферы деятельности и высокой степени инновационности нового продукта. Для этого был создан новый, абсолютно не похожий на традиционно используемый компанией дизайн со смелым и энергичным основным изображением, которое доминирует во всей кампании. Но она отличается от предыдущих не только визуальным решением: это первая кампания GEZE, основанная на принципе «digital first» («сначала в цифре») и использовании всего спектра маркетинговых коммуникаций. Разработку и реализацию концепции кампании мы доверили опытным профессионалам из штутгартского агентства Von Helden und Gestalten.

Центральный элемент: микросайт GEZE Cockpit
Стартовым выстрелом послужил видеотизер. Центральным и всеобъемлющим элементом кампании стал микросайт GEZE Cockpit. Его технической частью занималось берлинское агентство interactive tools. На микросайте в обозримой, легкодоступной и живой форме приводится информация, специально адаптированная для разных групп клиентов, партнеров и лидеров мнений: описание системы, ее пользы и дополнительных эффектов, то есть всех ее возможностей. Также приводятся примеры применения системы и описываются объекты, на которых она уже внедрена. Комплексная поддержка клиентов, сделавших выбор в пользу системных решений GEZE Cockpit, находит свое выражение в пакете услуг, который неизменно предлагается вместе с системой. Но многоканальный подход GEZE остается в силе: мы не забыли и о традиционных печатных буклетах.
Микросайт GEZE Cockpit никого не оставит равнодушным: http://www.cockpit.geze.com/

GEZE Cockpit Days
В работу над кампанией были вовлечены сотрудники отделов сбыта и сервиса. В рамках мероприятия GEZE Cockpit Days они приняли участие в вебинарах, посвященных принципу действия системы GEZE Cockpit и сопровождающей коммуникации.


О премии German Brand Award — 2018
German Brand Award — это авторитетная награда в области современного бренд-менеджмента, учрежденная Немецким советом по дизайну (Rat für Formgebung) и присуждаемая именитыми экспертами в области экономики брендов и науки о брендах. Цель премии – обнаружить и представлять заинтересованной публике тренды в области брендинга. Тем самым вносится вклад в признание сложности бренд-менеджмента и важности бренда для успеха компании в целом. Престиж награды обеспечивают условия участия в конкурсе — номинирование Немецким институтом бренда, его бренд-скаутами и экспертными комиссиями.